
|
Малозольное масло нового поколения для газовых двигателей, работающих на природном газе, допускающее увеличенные интервалы замены.
Область применения:
• Двигатели на установках по производству энергии, с когенерацией или без нее, в том случае, когда производитель требует применение масел с сульфатной зольностью не более 0,5%.
• Самые тяжелые условия эксплуатации: высокооборотистые двигатели, высокие температуры, малый объем картера.
|
Спецификации:
• NATERIA MP 40 успешно протестировано в двигателях следующих производителей:
MWM
Rolls-Royce
- Соответствует требованиям GE Jenbacher, Wartsila, CATERPILLAR ( серии от 3300 до 3500)
|
Основные преимущества:
Специально подобранное полиалкиленгликолевое базовое масло позволяет
DACNIS LPG 150 в меньшей степени подвергаться эффекту разбавления
углеводородными газами. Остаточная вязкость под избыточным давлением
отвечает требованиям производителей газокомпрессорного оборудования к
уровню вязкости смазочного материала.
- Превосходная химическая стабильность и устойчивость к окислению. Работа с
увеличенным межсервисным интервалом.
- Безотказная работа компрессорного оборудования благодаря
противоизносным и антикоррозионным свойствам масла.
- Низкая температура замерзания предотвращает застывание масла в
испарителе.
- Полиалкиленгликолевые масла очень гигроскопичны, они могут
абсорбировать влагу из окружающего воздуха. Это может вызвать
пенообразование в компрессоре. Поэтому очень важно ограничить контакт
воздуха с маслом, заполнив расширительный бак инертным газом.
|