Как низкие температуры действуют на двигатель?

При выборе смазочных материалов мы оставляем свой выбор на продуктах, с наиболее подходящим индексом вязкости рекомендованным заводом-изготовителем. Это позволит убедиться, что продукт соответствует необходимым низкотемпературным условиям эксплуатации, включая такие характеристики как: температура застывания, вязкость проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя, вязкость при холодном прокачивании. Например: большинство продуктов с индексом вязкости 10W-40 подходит для холодного пуска в климатических условиях России. Высококачественные моторные масла, такие как TOTAL RUBIA Polytrafic 10W-40, обеспечивает надежную защиту двигателя при пуске в условиях низких температур до 33 °C.  Еще более надежным  продуктом в условиях холодного пуска является TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для превосходной защиты оборудования в условиях экстремально низких температур. Основной износ двигателя происходит при холодном пуске, так как смазывание подшипников и деталей в верхней части мотора в момент пуска и первичного прогрева ограничено. От вязкости моторного масла во многом зависит, заработает двигатель или нет. Если использовать слишком вязкий продукт при низких температурах, смазывание при пуске может оказаться недостаточным. Более жидким. Также стоит помнить о том, что необходимо в достаточной степени прогреть двигатель, перед тем как его нагружать. Оптимальный вариант – дать мотору поработать на холостом ходу, а затем некоторое время избегать высоких оборотов и нагрузок, чтобы двигатель достаточно разогрелся.

 
 
 

Решения Total

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12